11.12.2015
Mitsubishi с начала года реализовала более 5 тысяч автомобилей через кэптивный банк
По итогам одиннадцати месяцев 2015 года более 5 тысяч клиентов Mitsubishi приобрели автомобиль в кредит через собственный банк Mitsubishi Corporation – МС Банк Рус. Как отмечается, кэптивный банк Mitsubishi предлагает своим клиентам специальную программу «Плати легко», которая позволяет значительно снизить ежемесячные платежи по кредиту. И уже сейчас более трети клиентов МС Банк Рус предпочитают этот кредитный продукт, сообщает пресс-служба «ММС Рус».
23.03.2015
За 2 месяца 2015 года импорт легковых автомобилей упал на 46%
Объем импорта легковых автомобилей в январе-феврале 2015 года составил 48 547 штук, что на 46,4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года (90 518 штук). Как отмечают в аналитическом агентстве "АВТОСТАТ", больше всего в 2015 году в Россию ввезли автомобилей Toyota - 11 111 штук, что всего на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
05.02.2015
Автомобили Mitsubishi в России подорожали
Японский автопроизводитель заметно поднял цены на все модели, продающиеся на российском рынке. Разброс цен зависит от автомобиля и комплектации – например, базовая версия Lancer прибавила 69 010 рублей, а ценник на самую дорогую версию кроссовера Outlander взлетел сразу на полмиллиона.
26.01.2015
Почти каждый третий автомобиль Mitsubishi в 2014 году был продан в кредит
Около трети автомобилей Mitsubishi в 2014 году были проданы в кредит, сообщил агентству «АВТОСТАТ» председатель правления АО МС Банк Рус Андрей Зеленский. «В 2014 году кредитные продажи на российском рынке показали небольшое снижение по сравнению с 2013 годом. По нашим оценкам, средняя доля кредитных продаж в 2014 году составила около 35%.
18.11.2014
Mitsubishi обновила пикап Triton/L200
Один из рыночных долгожителей компании Mitsubishi, пикап Triton, пережил первое обновление за последние девять лет. Не исключено, аналогичные переработки получит и его версия, которая продается в нашей стране под именем Mitsubishi L200.
06.11.2014
Mitsubishi в октябре увеличила продажи в России на 1,4%
Российские дилеры Mitsubishi в октябре реализовали 7124 автомобиля – на 1,4% больше, чем годом ранее. Бестселлером марки в России остается кроссовер Mitsubishi Outlander, который в был продан в количестве 3292 штук (+9,7%). Реализация Mitsubishi Pajero Sport в прошлом месяце составила 1024 автомобиля (+47,3%), L 200 – 488 пикапов (+28,8%).
04.06.2014
Пикап Mitsubishi L200 будут продавать под брендом Fiat
Итальянская компания Fiat и японская Mitsubishi Motors планируют заключить соглашение, в рамках которого пикап Mitsubishi L200 будет продаваться под брендом Fiat. Выпуск автомобиля начнется в 2016 году, а продавать его итальянцы будут в Европе и странах Латинской Америки.
28.05.2014
В мире продано 1 млн. 148 тысяч пикапов Mitsubishi L200
С момента старта продаж в начале 2006 года по апрель 2014 года в мире продано 1 млн. 148 тысяч пикапов L200 IV поколения. Из них 263 тысячи автомобилей были проданы в Таиланде, а 885 тысяч экспортированы на рынки 158 стран Европы, регионов АСЕАН и Ближнего Востока.
04.02.2014
Пикап Mitsubishi L200 обзавёлся более мощным мотором
Российское представительство объявило о старте продаж обновлённого пикапа L200. Главным событием, как и ожидалось, стало появление в линейке двигателей более мощной версии. Добавившееся исполнение Instyle теперь может похвастать 178-сильным дизелем 2.5, который агрегатируется с безальтернативным пятиступенчатым «автоматом». Стоит такой автомобиль 1 299 990 рублей. Получается, что это самое привлекательное предложение среди конкурентов.
03.02.2014
До России доехал пикап Mitsubishi L200 с форсированным дизелем
В России стартовали продажи обновленного пикапа Mitsubishi L200 2015 модельного года. Утилитарный грузовичок слегка изменился снаружи, получил удлиненную грузовую платформу, а также новую комплектацию и более мощный 2,5-литровый турбодизель.
11.11.2013
Mitsubishi обновит все свои внедорожники к 2016 году
Японская компания обнародовала план своего развития на ближайшие три года. Mitsubishi собирается заняться обновлением своих самых популярных моделей, ликвидацией автомобилей, не снискавших любви покупателей, а также развитием электрических и гибридных технологий.